Вчера ходила в РивГош в ТЦ "Цветной" и вот что меня удивило. Я купила подарок на 23 февраля, ну и косметики по мелочи. Подарок попросила упаковать - у них есть бесплатная упаковка. Девушка все сделала. После чего я спросила, нет ли у них пакетика любого, чтобы положить подарок? Можно полиэтиленовый, но только не пакет РивГоша (терпеть не могу их пакеты, всегда прячу в сумку. Может это странно, но я не получаю удовольствия от того, что несу купленное именно в их пакете. А уж дарить что-то в их пакете - лучше я разу застрелюсь. Может им стоит наконец сменить дизайн?) Короче девушка сказала, что других пакетов у них нет, но она поищет. Я смотрю - спиной к ней стоит другой кассир и пробивает покупки из Республики (там одна касса на все отделы). У него под кассой куча пакетов ТЦ Цветного - обычных полиэтиленовых без лишних наворотов. Я прошу девушку можно ли мне этот пакет? Она отвечает, что нет, они не могут брать эти пакеты. Если мне нужно, я могу сама спросить кассира. Я говорю ей, а она сама не может у него спросить? (как бэ намекая, что они же радом стоят, ей стоит только повернуться, а мне нужно обходить кассу с другой стороны и вклиниваться в очередь). Нет, говорит, мы не можем у них просить. О.о В итоге она пошла во Фрешлайн, принесла мне дурацкий желтый девчачий пакетик в завиточках. Как раз актуально, чтобы я положила туда мужской подарок.
В общем я это к чему. Вопросы наверно не к девушке, а к руководству этого ТЦ. Они что думают, что торговый центр отдельно, а РивГош типа отдельно? Несмотря на то, что этот самый РивГош находится в их здании и у всех общая касса? И клиенту РивГоша даже нельзя давать пакеты торгового центра? Даже если этот клиент специально приехал за косметикой именно в их торговый центр (потому что там выбор больше, да и вообще приятно находиться). По-моему бред какой-то. Я ожидала от магазина такого уровня большей клиент-ориентированности.
Или вот случай.
читать дальшеКак-то давно купила у них лаки Essie. На кассе узнаю, что у них акция - при покупке маникюр Essie бесплатно. Естественно я обрадовалась и побежала за столик. Сто лет не делала маникюр, а тут бесплатно! Оказалось зря, потому что база, лак и верхнее покрытие, которое наносила девушка, были не то что ужасными, а чудовищными. После нанесения базы образовались пузыри, а верхнее покрытие было настолько загустевшим, что вся эта конструкция на ногтях никак не хотела сохнуть. Девушка уверяла, что все скоро высохнет, мне нужно походить по магазину 10-15 минут. Я там слонялась целый час и ничего не высохло. Спрашиваю, почему же у нее такие плохие лаки, на что он она ответила, что лаки старые, а новые еще не завезли. ЧЕ?? Нахрена красить ногти клиентам этим дерьмом? Я, к слову, как раз купила такую же базу и покрытие На что девушка сказала, что база у Essie еще ничего, но покрытие будет долго сохнуть, надо около часа посидеть перед телевизором. На деле оказалось ничего подобного, дома у меня все прекрасно высыхает. В общем если бы я заранее не знала, что лаки хорошие, я бы обходила эту марку стороной. Наверное, они так привлекают новых покупателей.
Вообще с Цветным у меня складываются странные взаимоотношения. Мне он нравится, импонирует концепция open space, и вещи симпатичные. Но консультанты иногда убивают. Каждый год я делаю несколько заходов в их обувной - посмотреть что есть и померить туфли Vivienne Westwood. С туфлями у меня никак не складывается - то размера нет, то маленькие, то неудобные и т.д. И каждый раз я удивляюсь, где же там водятся обувные консультанты. Наверное, прячутся в подполье. А именно в обуви они так нужны. Одежду своего размера я и сама могу найти, а обувь самообслуживанием не померишь. И каждый раз приходится кого-то вылавливать, а он в свою очередь тоже идет кого-то искать. После чего все эти люди пропадают в недрах торгового центра. После 10 минут ожидания ко мне наконец подходит нужный человек и спрашивает что же я хочу (фак, я же только что сказала твоему коллеге что мне нужно). После чего я жду еще минут 10, чтобы этот же человек вернулся и сказал, что моего размера нет. Обычно происходит как-то так.
Вот вчера зашла померить обувь. Взгляд упал на очаровательные балетки Vivienne Westwood for Melissa. Рядом паслась девушка-консультант. Когда я направилась к ней и начала спрашивать про размер ("мне пожалуйста женский туфля размер 43, 45,47", на ее лице отразилась гримаса неудовольствия. Недослушав меня она кинулась прочь, на ходу бросая, что сейчас "приведет человека кто за это отвечает". Опять двадцать пять.
Наверное, покажусь занудной теткой, но я стала обращать внимание на такие мелочи. Я не прошу, чтобы ко мне неслись и облизывали со всех сторон. Но хочу, чтобы при обращении к любому консультанту он владел информацией, мог внятно объяснить и помочь, сохраняя при этом приятное выражение лица. Работая в гостиничной индустрии такие вещи особенно заметны, потому что знаешь как надо (и как не надо) обращаться с клиентом